Вопросы и Ответы

На какую сумму я должен заказать?

Минимальная сумма заказа 5 000 рублей.

Обязательно ли покупать размерными рядами?

Да. Childrenwear - оптовый магазин, и поэтому поштучная покупка товара не предусмотрена. 

При выборе товара, в корзину отправляется сразу вся упаковка размерного ряда. 

О ценах?

Цена, по которой вы приобретаете товар - оптовая. 

Цена указана за единицу товара, но в корзину попадает упаковка всего размерного ряда. 

Как сделать заказ?

Чтобы оформить заказ, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте или войти в личный кабинет
    Для совершения покупок Вам необходима регистрация на нашем сайте. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Эта процедура быстрая и много времени у Вас не отнимет.

  2. Добавить в корзину товары
    Выберете понравившийся Вам товар, укажите необходимое количество и нажмите кнопку «В корзину».

  3. Перейти в корзину
    В корзине можно посмотреть добавленный товар, при необходимости, скорректировать его количество, или удалить, в случае, если Вы передумали. Так же в корзине будет видна общая стоимость выбранных Вами товаров. 

  4. Оформить заказ
    Выберете адрес доставки и внимательно заполните все поля с личной информацией. Определите удобный для Вас способ доставки. При нажатии кнопки «Подтверждение заказа», Ваш заказ будет успешно создан.

Поздравляем - заказ оформлен!

В течение некоторого времени на Ваш адрес электронной почты придет письмо с подтверждением оформления Вашего заказа. После этого должно прийти письмо от менеджера о том, что заказ принят и передан на сборку.

Как определить размер товара для заказа?

На странице товара есть точные замеры конкретной модели или приведена размерная сетка.

Соответствует ли информация на сайте наличию товара на складе?

Интернет-магазин напрямую связан со складом. Если на текущий момент времени товар на складе в наличии, то он представлен на сайте и доступен к заказу. 

Работает ли магазин по Drop shipping? 

К сожалению, нет.

Работаете ли вы по наложенному платежу? 

В настоящее время оформить доставку Наложенным платежом возможности нет. В ближайшее время ситуация может измениться. 

Как оплатить заказ?

Оплата в нашем магазине осуществляется следующим образом:

  • Вы можете перечислить оплату на карту Сбербанка (номер карты высылается после оформления заказа); 
  • перечислить денежные средства на наш расчетный счёт. Реквизиты можно найти по ссылке.

Сроки и способы доставки?

Подробно о сроках и способах доставки Вы можете узнать по ссылке

Был ли оформлен мой заказ?

Если Вы не уверены, был ли оформлен Ваш заказ, то существует несколько способов проверить это:

  • на Ваш адрес электронной почты будет выслано письмо об успешном оформлении заказа;
  • Вы увидите информацию о своем заказе в Личном кабинете;
  • Вы всегда можете проследить за вашим заказом через нашу Службу поддержки по электронной почте shop@childrenwear.ru (служба поддержки работает по будням, сроки ответа обычно составляют 24 часа) или по телефону. Прежде чем написать нам письмо , проверьте Вашу корзину со спамом. Может наши письма попадают туда.

Где мое письмо подтверждения заказа?

Если в течении суток письма о подтверждении заказа на Вашей почте нет, проверьте Вашу корзину со спамом. Может наши письма оказались там. Если и там оказалось пусто - свяжитесь с нами через Службу поддержки (по электронной почте или по номеру телефона)

У меня не получается оформить заказ. Пожалуйста, помогите мне.

Специально для Вас мы сделали видео-инструкцию о том, как легко и просто совершить заказ на нашем сайте. 

Так же Вы всегда можете позвонить в Службу поддержки, наши сотрудники с радостью будут Вам полезны.

Когда мой заказ будет отправлен?

После поступления оплаты, заказ собирается и отгружается в течении 1-3 дней.

Могу ли я отменить заказ?

Ваш заказ будет автоматически аннулирован, если не был оплачен в течении 10-ти календарных дней. В случае, если Ваша ситуация меняется, по предварительной договоренности, заказ может ожидать Вас дольше. 

Могу ли я изменить товары в заказе после его оформления?

Да. Внести изменения возможно по телефону через Службу поддержки.

Могу ли я оформить дозаказ?

В нашем магазине есть возможность дозаказа на любую сумму.

Могу ли я изменить адрес доставки или его получателя?

Да. Внести изменения возможно по телефону через Службу поддержки. Однако, как только Ваш заказ поступает в службу доставки, данная функция становится невозможна. 

Как оформить возврат?

Обсуждение данного вопроса совершается через Службу поддержки.  

Как действовать, если пришел бракованный или поврежденный товар?

Для определения что является браком, ознакомьтесь пожалуйста с нашей статьей Возврат товара

Я написал(а) на адрес Службы поддержки, но мне не отвечают более 24 часов. Почему?

Проверьте Спам. Возможно наше письмо оказалось там. Свяжитесь с нами по телефону. 

Я подписан(а) на новостную рассылку Childrenwear.ru, но не получаю ее. Почему?

Проверьте Вашу корзину со спамом. Возможно наши письма отправляются туда. Отправьте на почту Службы поддержки повторный запрос на новостную рассылку.

Почему у меня не получается заказать желаемое количество единиц товара?

Скорее всего, на складе заканчивается товар. Свяжитесь с нами по телефону, и мы попробуем решить эту проблему. Например, предложим достойную альтернативу желаемого товара или другой вариант расцветки. 

Как узнать, когда недоступный товар будет снова в наличии?

Следите за обновлениями на сайте. Мы не можем гарантировать появление товара повторно. 

Могу ли я забронировать товар или сделать предзаказ?

Оборот товара на складе крайне высок. Мы не можем отложить его для Вас или прогнозировать появление товара в будущем. 

Есть ли сейчас на сайте актуальные бонусы и скидки?

Обратите внимание на раздел Скидки